Первые лучи солнца ударили через окно мне в глаза, заставив пожалеть о том, что я так и не удосужился повесить плотные шторы. Голова гудела как церковный колокол, в который долбила целая толпа фанатиков. Я потянулся, ощутив, что лег спать, не раздевшись. Вчера был сильный перебор, так и есть...Кое-как поднявшись, я осторожно прошел на кухню, волоча ноги. Наверное я похож на раненого слона или динозавра, страдающего мигренью. Холодный сок подействовал...отрезвляюще. Ругаясь сквозь занывшие зубы, я включил телевизор, щелкнув пультом, валявшимся рядом, на столе. Экран услужливо отразил белый шум. Что за черт...и так на всех каналах...опять антенна накрылась.
Солнце отражалось от мечей, топоров и кинжалов, развешанных на стенах. В углах, укутанные в ветошь, валялись доспехи и шлемы, ожидающие покупателей. Некоторые было прямо жаль продавать. Потягивая ледяной сок из пакета, я подошел к окну и выглянул наружу, вдохнув
...дым пожаров и запах паленого мяса. Несколько домов пылали. Словно прямиком из ада в мои уши ворвались крики. Я увидел горящие машины на автостоянке под окнами - и там были тела людей. Мертвых.
- Твою мать... - сипло прошептал я. Это была война. Или теракт. Или катаклизм. Несколько человек остервенело рвали на  куски еще одного, отчаянно вопящего, прямо на углу дома напротив. Кажется, я заметил что у него нет руки...
- Эй, вы, гребаные твари, что творите!!! - проревел я. Не самый лучший вариант...но я не соображал, что вообще происходит. Мир свихнулся - это я знал точно. В дверь замолотили. Так стучат бешеные обезьяны по уже мертвому телу, утоляя животную ярость. Стук не прекращался ни на секунду. Я стиснул зубы. В городе творился беспредел. Люди сходили с ума - и я не знал почему. Одно я знал наверняка - очень хорошо,что мои родители улетели в Англию два дня назад.
Я подошел к двери. Глазок, забрызганный кровью, дал обзор человека в строгом деловом (и дорогом!) костюме, с лицом, словно поеденным крысами, бешено молотившим мою дверь. Я медленно отомкнул замки, отодвинул щеколды и рванул дверь на себя - и когда безумец влетел внутрь, я успокоил его легким ударом в область груди. То есть думал, что успокоил. Этот пижон даже не остановился - его руки замелькали, нанося удары в корпус, а потом он укусил меня!
- Осади, придурок! Я тебе устрою судный день, - прогудел я, ошарашенный таким поворотом. "Дорогой костюм" получил затрещину в стиле русбоя. И - то ли я не рассчитал силы, то ли он был особо нежным - но из его уха брызнула кровь и парень перекувырнувшись через голову, затих. Только сейчас я ощутил запах гниения и увидел синюшные пятна на его лице и руках. И кухонный нож в его спине. Этот гад был мертв как Тутанхамон еще как минимум день назад...
Мир перевернулся. Я пробежал в кладовую и извлек на свет свою кувалду. Не знаю, какого дьявола там снаружи происходило, но эта штука мне послужит, это точно. Немного подумав, я пожал плечами - и на перевязь за спину добавил самый здоровый меч из готовых, массивные кузнечные щипцы и топор на длинной рукояти из дуба. На броню я даже не посмотрел - на меня ничего не налезло бы. Мои друзья и знакомые - там, где мертвецы едят живых. Прямо на улицах моего города. ГОСПОДИ, МЫ ТЕБЯ И ПРАВДА ТАК РАЗОЗЛИЛИ?!!
Коридор. На площадках - тела. Я осторожно спускался, стараясь ненаступить в лужи крови. Скотобойня...Подъезд выпустил меня прямо в новый день, полный огня, смерти и хаоса...Куда идти?! Что делать?! Сотовый не ловил, связь не работала, телевидение, радио...город осадил сам дъявол. Только вот он прогадал - я не собирался сдаваться. Надо было двигаться на Московскую...Ромка Шпарин, мелкий веселый засранец - он должен был выжить. Он всегда выходил сухим из воды. Решено.
Я трусцой двинулся через облака дыма, сжимая в руке легкий тридцатитикилограммовый молот. Мама, папа, только бы с вами все было хорошо...